Французский язык для начинающих с нуля
Курсы французского языка с нуля в Москве – это возможность выучить язык с самых азов. Курс «с нуля» рассчитан на людей, которые никогда ранее не изучали французский и хотят начать на нем изъясняться. На уроках в доступной форме подаются знания, необходимые для чтения, понимания и произношения французских слов и текстов, рассматриваются основные диалоговые связки. Это дает возможность даже тем, кто никогда ранее не сталкивался с языком, за короткое время начать понимать основные слова, фразы, строить предложения и ставить вопросы.
Обучение французскому языку для начинающих с нуля в школе иностранных языков проводится по учебнику Panorama. Он давно зарекомендовал себя с наилучшей стороны как у педагогов, так и у студентов. Учебник укомплектован тремя аудиодисками и рабочей тетрадью, которая значительно упрощает восприятие материала. Программа учебного пособия рассчитана на взрослых, и для удобства подачи разделена на шесть частей. Учебники и рабочая тетрадь отлично иллюстрированы в цвете, при помощи картинок материал воспринимается легче и быстрее запоминается.
Основная цель языковой школы – предоставить возможность изучать иностранные языки за умеренную плату и в удобное время. Цена одного академического часа занятия составляет 200 рублей. Есть возможность оплатить весь курс целиком, это будет стоить порядка четырнадцати с половиной тысяч рублей за весь год обучения. Уроки проходят один раз в неделю, продолжительностью четыре часа. Все остальное время отводится на домашнюю проработку материала. Это очень удобно для работающих людей, которые не в состоянии выделить время среди рабочей недели для аудиторных занятий.
Курсы обучения начинающих французскому языку с нуля
Обучение ведется небольшими группами по десять человек. За день занятия преподаватель успевает охватить вниманием всю аудиторию и проработать с каждым непонятные или трудные моменты в индивидуальном порядке. Пользу от аудиторных занятий сложно переоценить. Во время их проведения студенты общаются друг с другом на изучаемом языке, и таким образом репетируют произношение и навыки диалогов. За процессом постоянно следит преподаватель, который синхронно исправляет ошибки учеников. В групповом обучении часто присутствует некий соревновательный элемент, который может быть дополнительным стимулом для более прилежного отношения к урокам и стремлению стать лучшим студентом.